Внимание...
Товар добавлен в корзину
Внимание...
Товар добавлен в сравнение
Магазин программных инструментов
Главная Покупателям Договор Оферты Оплата и доставка Партнеры Мастерская Контакты
Поиск по каталогу
+ расширенный поиск
Корзина
Товаров :  
0
 шт.
Сумма заказа :  
0 руб.
Сравнение :  
0
 шт.
Валюта
Пользователям
Логин: Регистрация
Пароль: Забыли пароль?
Запомнить данные   
Каталог продукции
Бухгалтерия
Служба ИТ
Проектирование
Строительство
Производство
Отдел кадров
ЖКХ, ТСЖ и ЖСК
Служба безопасности
Коммерция
Документооборот и БП
Сопутствующие услуги
Новости
Отзывы
Прайс-лист
Учебные материалы
Программирование

Быстрая разработка под ваши нужды отчетов, обработок, модулей и правил обмена. Адаптация уже имеющихся программных инструментов под Ваши задачи.

Календарь
2019
<< Сентябрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Облако тегов
Новости / Автоматизация работы менеджера по выставлению счета клиенту из 1С по e-mail и созданию в CRM системе ELMA сделки.
Главная Новости Автоматизация работы менеджера по выставлению счета клиенту из 1С по e-mail и созданию в CRM системе ELMA сделки.


Автоматизация работы менеджера по выставлению счета клиенту из 1С по e-mail и созданию в CRM системе ELMA сделки.

В статье описывается решение вопроса автоматизации работы менеджера по выставлению счета клиенту из 1С по e-mail, созданию в CRM системе ELMA сделки, привязки к сделки выставленного счета и его pdf копии и автозапуск сопутствующих задач. Ссылка для вопросов и обсуждения.




Постановка задачи

 

  1. Для работы со стороны системы регламентированного учета используется 1С: Предприятие 8.2 (8.2.19.130);
  2. Для работы со стороны CRM используется ELMA Express 3.8.7 модуль CRM;
  3. В ELMA настроена организационная структура и заведены сотрудники с привязкой к должностям, используемым в Техническом задании;
  4. Общий вид процесса:



  

Решение задачи

 

  1. В 1С для документа “Счет на оплату” необходимо разработать макет счета с размещением факсимильной подписи и печати компании или проверить существующий на возможность работы с ним;
  2. В документе “Счет на оплату” необходимо добавить кнопку “Выставить счет” при нажатии на которую уточняется:
    1. Номер сделки - по которой выставляется счет (при подтверждении номер сделки прописывается в поле “Комментарий” документа “Счет на оплату”);
    2. Адрес электронной почты получателя - (по умолчанию из контактной информации контрагента, но его можно ввести руками);
    3. Адрес электронной почты менеджера - от имени которого будет отправляться письмо (необходимо его прописать в настройки пользователя от которого запущен 1С);
    4. Имя сделки – (в случаях, когда при выставлении счета сделка в ЭЛМА отсутствует, т.е. при заполнении п. 2.а. поле будет пустым, при нажатии кнопки “Выставить счет” будет создана новая сделка с именем “Имя сделки” у которой в поле код будет прописан “Номер счета + Дата счета”, такой же код будет сохранен в комментарии документа “Счет на оплату”).
    5. Сумма закупки - При выставлении счета в 1С добавить поле «Сумма закупки» (это свойство добавлено в объект «Сделка» в ЭЛМЕ). Если менеджер заполнил это поле при выставлении счета, то значение переносится в ЭЛМУ. Если не заполнил, то на следующий рабочий день ставится задача «Заполнить сумму закупки в такой-то сделке».

  3. После подтверждения действия “Выставить счет” производится формирование и отправка электронного письма с приложенным сохраненным “Счетом на оплату” в формате pdf и заполнением адресатов как указанно в пунктах 2.b и 2.с.;
  4. Параллельно с отправкой письма производится перенос полученной версии pdf “Счета на оплату” в сделку с номером, указанном в п. 2.а.
  5. Меняется “Стадия сделки” на “Выставлен счет”;
  6. При создании поступления ДС к сделке, необходимо автоматически ставить “Планируемую дату” поступления ДС на следующий рабочий день;
  7. По документу “Сделка” формируются для менеджера задачи:
    1. Через полчаса после отправки счета «Позвонить и узнать получил ли клиент счет»
    2. На следующий рабочий день создать “Взаимоотношение «телефонный звонок» по соответствующему контрагенту”.
    3. П. 2.е. – дублирую - если не заполнено поле “Сумма закупки”, то на следующий рабочий день ставится задача «Заполнить сумму закупки в такой-то сделке».
  8. При нажатии кнопки “Выставить счет” необходимо переносить контрагента в ЭЛМА по связке ИНН/КПП. (Ввод ИНН и КПП в 1С для контрагентов – ОБЯЗАТЕЛЕН!) Если сделка новая из 1С и контрагент найден в ЭЛМА, то прикрепляется существующий, если не найден, переносится из 1С.
  9. Поля контрагента для переноса из 1С в ЭЛМА:
    1. ОПФ
    2. Наименование
    3. ИНН
    4. КПП
    5. Ответственный менеджер;
  10. В ЭЛМА необходимо для пользователей добавить поле “Код 1С”, куда необходимо вводить код пользователя из 1С для синхронизации пользователей ЭЛМА с пользователями 1С, в частности при создании из 1С правильного ответственного менеджера на сделку;
  11. При создании нового контрагента в ЭЛМЕ через 1С, нужно будет ставить задачу, привязанную к контрагенту, со сроком до конца следующего дня «Заполнить информацию по новому контрагенту»;
  12. Необходимо в ЭЛМЕ поля ИНН и КПП сделать обязательными при создании нового контрагента или конвертации из возможности (массу контрагентов в ЭЛМЕ придется по ИНН и КПП корректировать руками).
  13.  

     

     

    Скриншоты готового продукта

     1.    Общий вид обработки “Выставления счета” из 1С.

     

      

      2.    Настройки обработки “Выставления счета” из 1С (“Режимы работы”).

      

     3.    Настройки обработки “Выставления счета” из 1С (“Основные настройки”).

      

     4.    Настройки обработки “Выставления счета” из 1С (“Настройки отправки по e-mail”).

       

     5.    Настройки обработки “Выставления счета” из 1С (“Настройки отправки в ЭЛМА”).

      

     6.    Создание/Изменение обработкой 1С “Выставления счета” сделки в ELMA (Сделка -общий вид созданной сделки).

       

     7.    Создание/Изменение обработкой 1С “Выставления счета” сделки в ELMA (Сделка – запись о выставленном счете).

       

     8.    Создание/Изменение обработкой 1С “Выставления счета” сделки в ELMA (Сделка – прикреплен выставленный счет в формате pdf автоматически из 1С, такой же отправлен клиенту по e-mail).

       

     9.    Создание/Изменение обработкой 1С “Выставления счета” сделки в ELMA (Сделка – обработка создала задачи (взаимоотношение телефонный звонок клиенту) для менеджера о необходимости связаться с клиентом).

     

      

    10.  Создание/Изменение обработкой 1С “Выставления счета” сделки в ELMA (Сделка – дополнительно для менеджера создана задача дополнить сделку недостающими данными).

      

Создание Интернет-магазина Mediumservice.ru - PHPShop. Все права защищены © 2003-2019.