Внимание...
Товар добавлен в корзину
Внимание...
Товар добавлен в сравнение
Магазин программных инструментов
Главная Покупателям Договор Оферты Оплата и доставка Партнеры Мастерская Контакты
Поиск по каталогу
+ расширенный поиск
Корзина
Товаров :  
0
 шт.
Сумма заказа :  
0 руб.
Сравнение :  
0
 шт.
Валюта
Пользователям
Логин: Регистрация
Пароль: Забыли пароль?
Запомнить данные   
Каталог продукции
Бухгалтерия
Служба ИТ
Проектирование
Строительство
Производство
Отдел кадров
ЖКХ, ТСЖ и ЖСК
Служба безопасности
Коммерция
Документооборот и БП
Сопутствующие услуги
Новости
Отзывы
Прайс-лист
Учебные материалы
Программирование

Быстрая разработка под ваши нужды отчетов, обработок, модулей и правил обмена. Адаптация уже имеющихся программных инструментов под Ваши задачи.

Календарь
2019
<< Сентябрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Облако тегов
Новости / Что такое ELMA и из чего она состоит.
Главная Новости Что такое ELMA и из чего она состоит.


Что такое ELMA и из чего она состоит.

ELMA – это модульная система управления бизнес-процессами и эффективностью. Она позволяет перейти от инструкций к автоматическому исполнению и контролю процессов и помогает управлять эффективностью деятельности компании. Ссылка для вопросов и обсуждения.




Система ELMA - это набор веб-приложений на основе Платформы ELMA BPM.

ELMA BPM – это система управления бизнес-процессами (BPM-система). Она позволяет при помощи встроенного функционала перевести бумажные регламенты и инструкции в интерактивный набор задач, назначить ответственных за их выполнение, обеспечить ответственных дополнительным коммуникационным каналом по общению, автоматизировать личные календари задач и контролировать качество и сроки их выполнения.

 ELMA BPM – ядро системы ELMA и на базе нее дополнительными модулями расширяется функционал до необходимого уровня в зависимости от требований заказчика. См. Рис.1.

 

Рис.1 ELMA и ее модули.

Выделяют 4 основных модуля:

1.       ECM + 

С его помощью вы можете организовать электронный документооборот на своем предприятии. Приложение устанавливается дополнительно к Платформе ELMA BPM. Если вы приобрели это приложение, в Дизайнере помимо основных вкладок появится вкладка Документооборот, на которой вы сможете создавать типы документов и типы регистрационно-контрольных карточек документов.

2.      Проекты +

Проекты + - это приложение для контроля и коммуникаций в рамках проекта. С помощью этого приложения удобно вести проектную деятельность в организации.

Четыре основные функции приложения Проекты +:

  1. Инструмент для контроля исполнения календарного плана проекта.
  2. Инструмент для контроля бюджета проекта.
  3. Единое информационное пространство для хранения информации и коммуникаций по проекту (перечень задач, общие проектные документы, история переписки, обсуждения, контакты участников и т.д.).
  4. Инструмент для стандартизации и контроля типовых проектных бизнес-процессов.

План проекта (набор задач по проекту) рекомендуется создавать в программе MS Projеct, входящую в пакет MS Office. Она очень удобна для этого. А затем импортировать план в проект в системе ELMA. ELMA представляет собой среду для контроля и коммуникаций проекта.

3. CRM / CRM +

Приложение CRM предназначен для удобной работы с клиентами. Сокращенное название приложения CRM - Customer Relationship Management.

Приложение состоит из двух частей:

CRM Стандарт - Модуль CRM предназначен для удобной работы с клиентами.
Сокращенное название модуля CRM - Customer Relationship Management.

Включает следующие настройки и справочники:

- Контрагенты

- Контакты

- Возможности

- Взаимоотношения

- Сделки

- Воронка продаж

- План поступлений

- Маркетинг

CRM + - Модуль дополняет CRM Стандарт:

Включает следующие настройки и справочники:

- Динамика сделок

- IP-телефония - модуль интеграции с несколькими программами IP-телефонии,

- набор блок-операций в Дизайнере,

- возможность запуска процессов из карточки некоторых CRM-объектов.

4.      KPI

 Приложение ELMA KPI создана для решения стратегических задач компании на основе системы сбалансированных показателей и последовательного доведения до персонала стратегических факторов успеха на всех уровнях управления и исполнения, целей компании и контроль их достижения через ключевые показатели эффективности (KPI).

Модуль выделен на Рис. 1 в отдельную ветку, т.к. после установки становится частью ядра и позволяет использовать содержимое дополнительных модулей для решения задач управления показателями.

Создание Интернет-магазина Mediumservice.ru - PHPShop. Все права защищены © 2003-2019.