Внимание...
Товар добавлен в корзину
Внимание...
Товар добавлен в сравнение
Магазин программных инструментов
Главная Покупателям Договор Оферты Оплата и доставка Партнеры Мастерская Контакты
Поиск по каталогу
+ расширенный поиск
Корзина
Товаров :  
0
 шт.
Сумма заказа :  
0 руб.
Сравнение :  
0
 шт.
Валюта
Пользователям
Логин: Регистрация
Пароль: Забыли пароль?
Запомнить данные   
Каталог продукции
Бухгалтерия
Служба ИТ
Проектирование
Строительство
Производство
Отдел кадров
ЖКХ, ТСЖ и ЖСК
Служба безопасности
Коммерция
Документооборот и БП
Сопутствующие услуги
Новости
Отзывы
Прайс-лист
Учебные материалы
Программирование

Быстрая разработка под ваши нужды отчетов, обработок, модулей и правил обмена. Адаптация уже имеющихся программных инструментов под Ваши задачи.

Календарь
2018
<< Апрель
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Облако тегов
Новости / Как объединить документы и задачи по ним в СЭД – Реестр документов проекта.
Главная Новости Как объединить документы и задачи по ним в СЭД – Реестр документов проекта.


Как объединить документы и задачи по ним в СЭД – Реестр документов проекта.

При работе в системе электронного документооборота (СЭД) довольно часто требуется подвергать анализу одновременно и документы, относящиеся к определенному проекту, и ход работы над ними, состояние поставленных по ним задач. В статье представлен простой механизм "Реестр документов проекта", позволяющий проводить данную работу с наименьшими затратами времени. Задача решалась в СЭД ЭЛМА от компании EleWise. Ссылка для вопросов и обсуждения.




Реестр документов проекта или как при помощи документооборота ELMA построить работу проектной организации.

Проекти́рование — процесс определения архитектурыкомпонентовинтерфейсов и других характеристик системы или её части (ISO 24765).[1] Результатом проектирования является прое́кт — целостная совокупность моделей, свойств или характеристик, описанных в форме, пригодной для реализации системы.[2]:272

Проектно-сметная документация — комплекс документов, раскрывающих сущность проекта и содержащих обоснование его целесообразности и реализуемости [1]; документация, содержащая текстовые и графические материалы и определяющая архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции и/или технического перевооружения объектов капитального строительства[2].

Содержание и объём проектно-сметной документации для отдельных объектов строительства определяются нормативными документами, инструкциями по разработке проектов и смет[3].

Рис.1 Типовой состав разделов проектной документации.

На Рис. 1 представлено типовое содержание строительного проекта. Каждая строчка является всего лишь названием соответствующей главы проекта. Каждая глава может включать не менее емкое содержание по объему глав и по объему конечных документов, получается что то вроде "Дерева документов". см. Рис. 2. Где А1 это глава содержания проекта, В1, В3, В4 - подглавы для главы А1, а С1 - С6 и В2 - конечные проектные документы, объединенные главами и содержащие суть проекта, например свидетельсва, спроектированные листы, письма, накладные, кадастровые паспорта и т.д.

Рис. 2 Дерево документов

Для того, чтобы сформировать проект с неопределенным по количеству вложенных глав и документов предлагаем с системе электронного документооборота ELMA разработать документ, который мы назвали "Реестр документов проекта". см. Рис. 3. 

Рис. 3 Реестр документов проекта.

Как показано на Рис. 3 данный документ не только хранит информацию о себе но и имеет табличную часть, содержимым которой может быть как такой же по типу "Реестр документов проекта", который в данном контексте выполняет функцию главы проекта, так и конечный документ в виде письма, файла, договора или накладной. Получается структура, показанная на Рис. 2.

Мы используем систему документооборота ELME, а значит можем не только хранить документы, но и ставить по ним задачи. Добавим в табличную часть документа "Реестр документов проекта" возможность указывать исполнителей, контролеров и сроки как показано на Рис. 4.

Рис. 4. Содержимое строки Реестра документов проекта.

Теперь, основываясь на информации из документов, система автоматически ставит задачи исполнителям и контролерам работ, контролирует их исполнение и оповещает о нарушении сроков. И так далее, руководитель направления при получении задачи заполнить "Реестр документов проекта" содержимым формирует это содержимое в виде оглавления нижнего уровня и ставит задачи по ним уже своим подчиненным.

Так дерево документов разрастается и решает сразу несколько задач:

1. На выходе получается структурированая иерархия глав и документов;

2. Иерархия позволяет по ней перемещаться, что упрощает понимания как состава проекта, так и отдельных глав, облегчает поиск и нахождение документа;

3. Появляется возможность контролировать ход проекта. см. Рис. 5. Механизм позволяет контролировать ход работы над конкретными документами, исполнительскую дисциплину участвующих сотрудников, готовность проекта в целом. Предусмотрена возможность одним нажатием перейти к просмотру и редактированию документа, задать вопрос или направить сообщение исполнителю, прекратить или возобновить работу над задачей.

Рис.5 Контроль исполнения задач по "Реестру документов проекта".

4. Для удобства обработка постановки задач по проекту см. Рис. 6 позволяет дополнительно скопировать всю структуру документов если потребуется начать работу над новым проектом аналогичного содержания. При копировании автоматически заменятся сноски на текущий проект в документах, сроки исполнения работ пропорционально сдвигаются, сразу после копирования можно перейти к работе над проектом. см. Рис. 7.

 

Рис. 6. Обработка постановки задач по проекту и копирования "Реестра документов проекта".

 

Рис. 7. Внешний вид обработки копирования "Реестра документов проекта".

Источники:

https://ru.wikipedia.org

Создание Интернет-магазина Mediumservice.ru - PHPShop. Все права защищены © 2003-2018.