Внимание...
Товар добавлен в корзину
Внимание...
Товар добавлен в сравнение
Магазин программных инструментов
Главная Покупателям Договор Оферты Оплата и доставка Партнеры Мастерская Контакты
Поиск по каталогу
+ расширенный поиск
Корзина
Товаров :  
0
 шт.
Сумма заказа :  
0 руб.
Сравнение :  
0
 шт.
Валюта
Пользователям
Логин: Регистрация
Пароль: Забыли пароль?
Запомнить данные   
Каталог продукции
Бухгалтерия
Служба ИТ
Проектирование
Строительство
Производство
Отдел кадров
ЖКХ, ТСЖ и ЖСК
Служба безопасности
Коммерция
Документооборот и БП
Сопутствующие услуги
Новости
Отзывы
Прайс-лист
Учебные материалы
Программирование

Быстрая разработка под ваши нужды отчетов, обработок, модулей и правил обмена. Адаптация уже имеющихся программных инструментов под Ваши задачи.

Календарь
2018
<< Апрель
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Облако тегов
Новости / Модули CRM и CRM+ для системы управления бизнес-процессами ELMA.
Главная Новости Модули CRM и CRM+ для системы управления бизнес-процессами ELMA.


Модули CRM и CRM+ для системы управления бизнес-процессами ELMA.

В комплект поставки ELMA BPM по умолчанию включен модуль CRM, однако компания EleWise предлагает приобрести в дополнение модуль ELMA CRM +. В статье описывается функционал мудулей ELMA CRM и CRM+Ссылка для вопросов и обсуждения.




Приложение CRM предназначен для удобной работы с клиентами.

Сокращенное название приложения CRM - Customer Relationship Management.

Приложение доступно только тем пользователям, у кого есть на него права.

Приложение состоит из двух частей:

  • CRM Стандарт
  • CRM +

CRM Стандарт

Модуль CRM предназначен для удобной работы с клиентами.
Сокращенное название модуля CRM - Customer Relationship Management.

Модуль доступен только тем пользователям, у кого есть на него права.

Для корректной работы модуля должны быть заполнены нужные справочники, которые находятся в разделе Справочники - Работа с клиентами.

Информация в нем разделена на тематические разделы:

- Контрагенты
- Контакты
- Возможности
- Взаимоотношения
- Сделки
- Воронка продаж
- План поступлений
- Маркетинг

Информация из разных разделов связана между собой (например, контакты относятся к каким-либо клиентам, но хранятся в своем разделе "Контакты").

Попасть в модуль CRM можно из левого меню системы ELMA.

Рис. 1. Модуль CRM.

Права на модуль CRM

Права на модуль назначаются в разделе Администрирование - Настройки CRM - Права доступа.
Существует два уровня прав на этот модуль:

  • Доступ к модулю CRM - доступ на просмотр модуля. Пользователи, указанные в этом разделе прав, смогут видеть модуль CRM в веб-приложении (рис. 1) и только просматривать информацию из него - его разделы, объекты из него.
  • Полный доступ - помимо просмотра модуля доступ на создание, редактирование, удаление объектов модуля и доступ на создание категорий контрагентов и возможностей. 

По тематическим разделам:

- Контрагенты

В отличие от сделки, которая имеет короткий жизненный цикл, карточка контрагента позволяет «накапливать» информация о контрагенте, систематизировать процессы работы с разными видами контрагентов (клиенты, партнеры, потенциальные клиенты). В карточке контрагента хранится история взаимоотношений, контакты, документы, перечень сделок, проектов.

 

Рис. 2. 

Все компании разные (почти все).

И любая успешная компания имеет свои уникальные приемы по работе со своей клиентской базой, которые

Это отражается и на наборе информации, которая нужна менеджеру для быстрого принятия решения.

Для того, что бы подстроить  систему максимально под нужды компании, ELMA предоставляет «Конструктор форм», который позволяет сформировать нужное представление информации для быстрого принятия решения 


Рис. 3. 

Система позволяет классифицировать контрагентов путем настройки реестров по определенным признакам.

Можно, например, выделить всех партнеров в отдельную «папку», либо всех «vip-клиентов», либо сделать сортировку по региону или виду деятельности.

Система «мышкой» подстраивается под вашу компанию.


Рис. 4. 

- Контакты

В рамках информации о контрагенте система позволяет хранить контактную информацию о людях, которые работают в компании.

 

Рис. 5. 


- Возможности

Система позволяет планировать и фиксировать всю историю взаимоотношений с контрагентом. 

Рис. 6. 

Планирование действий делается с помощью календаря.

Менеджер всегда видит план своих действий на день на одном экране. 


Рис. 7. 

Существует процедура Конвертации возможности в сделку.

Если контакт не пошел, то возможность  закрывается со статусом «Неуспех» , при  этом менеджер указывает причину своего решения


Рис. 8. 


- Взаимоотношения

 

Рис. 9 


- Сделки 

Сделка начинает свое движение по воронке продаж с начальной стадии.

 

Рис. 10. 

На карточке сделки собрана информация подробная информация: стадия, сумма, сроки.

В рамках сделки фиксируется набор продаваемых продуктов и планируются поступления денег.


Рис. 11. 

 


- Воронка продаж 

Как правило, сделка движется вверх по установленной воронке продаж.

Для перевода сделки в новое состояние менеджер добавляет комментарий и краткий статус сделки.

 

Рис. 12. 

Для анализа слабых мест часто используется отчет «Воронка продаж».

Отчет показывает сколько % потенциальных клиентов  «теряется» на каждом из этапов как в рамках всей компании, так и по отдельному менеджеру.


Рис. 13. 

 

- План поступлений

Система позволяет планировать платежи в рамках сделок.

Рядовой менеджер формирует план поступлений.

Полный план поступлений можно вывести на главную страницу, что позволяет менеджеру контролировать ситуацию.

 

Рис. 14. 

При каждой сделке ожидается поступление денежных средств, прибыль. Но заказчик может выплатить не сразу всю сумму, а перечислять деньги частями. График планируемых поступлений по всем сделкам можно посмотреть в разделе План поступлений приложения Работа с клиентами (рис. 16). На этой странице можно видеть в каком состоянии находятся ваши поступления денежных средств.

Этот раздел отображается только у тех пользователей, у которых есть на него права.

У поступления есть наименование, статус и планируемая дата поступления денежных средств. Поступление относится к какой-то сделке с каким-то контрагентом. В поступлении может быть выставлен счет или нет.

 

 

Рис. 15. 

Вся эта информация отображается в строке, соответствующей денежному поступлению.


Рис. 16. Раздел "План поступлений".

Слева отображается дерево фильтров.

Список поступлений отображается в таблице. Вид таблицы можно настроить.

Поиск - быстрый поиск поступлений по названию.

Расширенный поиск - раскрыть расширенный поиск поступлений.

Щелкнув по названию поступления, вы попадете в его карточку.
Щелкнув по названию контрагента, вы попадете в карточку контрагента.
Щелкнув по названию сделки, вы попадете в карточку сделки.

Информация на странице разделена на пять разделов:

  Ранее - в этом разделе отображены денежные поступления до текущего месяца.
  Текущий месяц (До) - поступления в текущем месяце до текущей недели.
  Текущая неделя - поступления на текущей неделе.
  Текущий месяц (После) - поступления в текущем месяце после текущей недели.
  Далее - поступления после текущего месяца.

У поступления есть контекстное меню. С его помощью с поступлением денежных средств можно делать следующее:

Оставить комментарий - написать комментарий к поступлению. Комментарии отображаются в карточке поступления.

Задать вопрос - задать вопрос по поступлению. Вопрос посылается в виде задачи пользователю, которому задан и отображается в карточке поступления. Ответ к вопросу также можно будет увидеть в карточке.

Изменить статус - изменить статус поступления: "в плане", "получено" или "отменено".

Редактировать - редактировать поступление. Откроется всплывающее окно как при создании поступления, в котором можно изменить его данные.

Статус поступления

У каждого поступления прибыли есть статус:

  В плане - запланированное, ожидаемое поступление денег. Просроченные запланированные поступления отображаются в таблице красным цветом.
  Получено - деньги поступили на ваш счет.
  Отменено - отмена поступления денежных средств.

Статус меняется вручную. Это можно сделать двумя способами:

  • в контекстном меню поступления выберите пункт Изменить статус.
  • в карточке поступления нажмите кнопку Изменить статус

- Маркетинг

Любая коммерческая организация проводятся маркетинговые мероприятия, целью которых является привлечение к себе новых клиентов и продвижение своих новых продуктов. В этом разделе находится информация о проводимых вашей компанией маркетинговых мероприятий.

Мероприятия - это механизм для принятия решений о способах рекламы вашей продукции. Какие мероприятия насколько хорошо работают. После проведения каких мероприятий получилось много выгодных сделок.

Рис. 17. Раздел "Маркетинг".

Список маркетинговых мероприятий отображается в таблице. Вид таблицы можно настроить.

Чтобы просмотреть информацию о мероприятии, щелкните мышью по его названию в списке - таким образом откроется карточка мероприятия.

Поиск - быстрый поиск мероприятия по названию.

Расширенный поиск - раскрыть расширенный поиск мероприятий.

Создание мероприятия

О создании мероприятия читайте на соответствующей странице помощи.

Редактирование мероприятия

Чтобы отредактировать данные мероприятия, надо открыть его карточку и нажать кнопку Редактировать. Откроется страница как при создании мероприятия, на которой можно изменить его данные. После изменений нажмите кнопку Сохранить.

Удаление контрагента

Чтобы удалить мероприятие, откройте его карточку и нажмите кнопку Удалить.  

- Фильтры

Создание фильтра
Карточка фильтра
Редактирование фильтра
Удаление фильтра
Права доступа к фильтру
Дерево фильтров и работа с ним
Папка Общие фильтры
Фильтры по умолчанию

Объекты CRM в любом разделе модуля Работа с клиентами можно фильтровать - настраивать поля расширенного поиска и сохранять их как фильтр.

Рассмотрим фильтры в модуле Работа с клиентами.

В каждом разделе модуля Работа с клиентами слева находится дерево фильтров (рис. 1), где все они отображаются. Надо просто щелкнуть мышью по фильтру и на странице отобразятся соответствующие результаты. Это очень удобно.

На фильтры можно определять права.
Фильтры можно упорядочивать в папки.

Вы можете создать фильтр, назначить на него доступ и разместить в папке Общие фильтры, таким образом, другие сотрудники смогут его видеть и пользоваться им.

На рис. 18 показан пример упорядочения контрагентов по отраслям и ответственным.


Рис. 18. Дерево фильтров в разделе "Контрагенты".

В папке Общие фильтры находятся фильтры, которые видны всем пользователям и все ими могут пользоваться.
Эта папка видна всем пользователям.
Добавлять в нее фильтры могут только те пользователи, у кого есть на это права. Права назначаются в разделе Администрирование - Настройки доступа - Работа с клиентами - Общие настройки модуля - Редактирование дерева общих фильтров.

 

CRM +

CRM + - это модуль, набор функционала, предоставляющий дополнительные возможности для работы с модулем Работа с клиентами.

Модуль CRM + включает в себя:

  • IP-телефония - модуль интеграции с несколькими программами IP-телефонии,
  • набор блок-операций в Дизайнере,
  • возможность запуска процессов из карточки некоторых CRM-объектов.
  • динамика сделок

По подсистемам:

- IP-телефония - модуль интеграции с несколькими программами IP-телефонии

В CRM+ в поставке идут модули интеграции с популярными программами IP-телефонии.


Рис. 19. 

Реализован сценарий «Входящий вызов» - система определяет кто звонил, переадресует на нужного менеджера и сразу после звонка просит оставить комментарий.


Рис. 20. 

Сценарий «Исходящий звонок» позволяет одной кнопкой позвонить с карточки контрагента. Автоматически система предложит внести комментарий, если звонок был совершен.


Рис. 21. 

 - набор блок-операций в Дизайнере

Набор «клиентских» бизнес-процессов становится доступен для запуска с карточки контрагента.

Запущенный процесс сразу «привязывается» к карточке и в дальнейшем можно посмотреть какие процессы были запущены и с каким результатом.


Рис. 22. 

Рис. 23. 

 - возможность запуска процессов из карточки некоторых CRM-объектов

Если задать вопрос менеджеру и коммерческому директора «где заканчивается продажа», то почти всегда услышим 2 разных ответа. И почти наверняка коммерческий директор «видит дальше и больше», чем рядовой сейл.

Активная воронка отвечает на простой вопрос – «А где гарантия, что мы находимся на Этапе №2» ?

Только четкий регламент дает такую гарантию.

Еще одно из применений активной воронки продаж – это реализация сквозного  процесса от заявки до отгрузки.

 

 


Рис. 24. 

 - динамика сделок

Классический отчет «Воронка продаж» показывает историю фактов.

Как посмотреть на ситуацию в динамике, что бы своевременно принять управленческое решение ?

Для этого в CRM+ есть инструмент  «Динамика сделок». Инструмент отвечает на вопрос – а что происходит сейчас в отличие от «Воронки продаж», которая отвечает на вопрос – «как это было» 


Рис. 25. 

 Если вы хотите подключить к своей системе ELMA этот модуль, вам надо купить на него лицензию и активировать его.

О том, как активировать новый модуль читайте в помощи к Внутреннему порталу - Руководство администратора - Модули и лицензии.

В дальнейшем функционал CRM + будет расширяться.

Источники:

http://www.elma-bpm.ru/

Создание Интернет-магазина Mediumservice.ru - PHPShop. Все права защищены © 2003-2018.