Внимание...
Товар добавлен в корзину
Внимание...
Товар добавлен в сравнение
Магазин программных инструментов
Главная Покупателям Договор Оферты Оплата и доставка Партнеры Мастерская Контакты
Поиск по каталогу
+ расширенный поиск
Корзина
Товаров :  
0
 шт.
Сумма заказа :  
0 руб.
Сравнение :  
0
 шт.
Валюта
Пользователям
Логин: Регистрация
Пароль: Забыли пароль?
Запомнить данные   
Каталог продукции
Бухгалтерия
Служба ИТ
Проектирование
Строительство
Производство
Отдел кадров
ЖКХ, ТСЖ и ЖСК
Служба безопасности
Коммерция
Документооборот и БП
Сопутствующие услуги
Новости
Отзывы
Прайс-лист
Учебные материалы
Программирование

Быстрая разработка под ваши нужды отчетов, обработок, модулей и правил обмена. Адаптация уже имеющихся программных инструментов под Ваши задачи.

Календарь
2018
<< Июль
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Облако тегов
Новости / Модуль 1С “Продажа квартир”.
Главная Новости Модуль 1С “Продажа квартир”.


Модуль 1С “Продажа квартир”.

Модуль 1С “Продажа квартир” устанавливается на конфигурацию 1С “Бухгалтерия” версии 2.0. Объединенный функционал превращает бухгалтерскую программу в полнофункциональную систему для отделов продаж строительных компаний и агентств недвижимости с возможностью ведения раздельного (управленческого и бухгалтерского) учета. Модуль использует стандартный функционал 1С Бухгалтерия 2.0 и не влияет на поддержку и обновление, т.е. приобретение модуля не увеличивает затраты на обслуживание, обновление на 1С возможно устанавливать без ограничений. Ссылка для вопросов и обсуждения.




Функционал модуля 1С “Продажа квартир” можно разделить на блоки:

  1. Квартирограмма;
  2. Блок бронирования и продаж;
  3. CRM;
  4. Рабочее место секретаря;
  5. Блок опросов;
  6. Блок планирования продаж и лимитов цен;
  7. Блок подготовки и печати поэтажных планов из DWG;
  8. Блок шаблонов макетов печатных форм;
  9. Блок обмена с бухгалтерскими программами;
  10. Блок обмена с агентствами недвижимости.

 

Квартирограмма.

Общий вид Квартирограммы представлен на Рис. 1. Квартирограмма позволяет отобразить на рабочем столе визуальное состояние продаваемого объекта (статусы помещений). Объект может состоять из неограниченного числа группировок (например - Подъездов/Секций) с произвольной структурой (например - Этажи/Квартиры); Количество статусов помещений не ограничено, для каждого настраивается собственный цвет отображения и способы влияния на брони и лимиты.  См. Рис. 2. Квартирограмма в дополнение к функции визуализации позволяет контролировать просроченные брони, формировать отчеты для агентств недвижимости с возможностью выборочного отражения информации о доступных к продаже помещений. Настройки Квартирограммы показаны на Рис. 3. Квартирограмма является интерактивным объектом, щелкнув на интересующей ячейке (квартире) открывается “Блок бронирования и продаж”. см. Рис. 5.

 

Рис. 1.

 

Рис. 2.

 

Рис. 3.

В меню “Справочники” содержатся основные объекты системы описывающие работу Квартирограммы. См. Рис. 4.

 

Рис. 4.

 

Блок бронирования и продаж.

Форма “Блока бронирования и продаж” см. Рис. 5. состоит из:

v  Шапки блока – отображает основную информацию о продаваемом объекте (квартире).

v  Блок текущих цен помещений – в зависимости от способа назначения цен принятого в компании (например статичного – когда цена фиксирована или лимитного – когда цена привязана к определенным объемам продаваемых помещений) отражается цены, сроки и условия их действия.

v  Блок истории переговоров – часть CRM позволяющая вести историю взаимоотношений с разными контрагентами по конкретному объекту (квартире).

v  Текущая очередь бронирования – фиксирует список желающих приобрести конкретный объект (квартиру) с возможностью регулирования очередности и контроля сроков.

 

 

Рис. 5.

В меню “Документы” содержатся основные объекты системы описывающие работу “Блока бронирования и продаж”. См. Рис. 6.

 

Рис. 6.

К ним относятся:

v  Установка цен реализации – отвечает за назначение цены квадратного метра или однотипного объекта (например 2-х комнатных квартир) для определенного типа цен. См. Рис. 7.

 

Рис. 7.

 

v  Установка прямой цены на помещение – отвечает за непосредственное назначение цены на квартиру. См. Рис. 8. Используется при изменении метража БТИ.

 

Рис. 8.

 

v  Установка графиков платежей – определяет для договоров на приобретение объектов (квартир) график получения оплат. См. Рис. 9.

 

Рис. 9.

 

v  Регистрация оплаты – документы объединяют информацию о различных видах оплаты и регистрируют факт получения платежа за определенный объект (квартиру). См. Рис. 10.

 

Рис. 10.

v  Сделки – основные документы для регистрации продажи. Задача документа “Сделка” - зафиксировать факт продажи с возможностью согласовать договор с руководством, задать график платежей, распечатать договор по заранее подготовленному шаблону. См. Рис. 11.

 

 

Рис. 11.

 

v  Регистрации договоров в органах регистрации / Цессии / Договоры займа – документы предназначены для отображения факта получения документов для владельцев из органов регистрации, реализации механизма переуступок прав и получения кредитов соответственно.

 

CRM / Рабочее место секретаря / Блок опросов.

В меню “CRM” содержатся основные объекты системы, описывающие работу блоков CRM, рабочего места оператора/секретаря, блока опросов. См. Рис. 12.

 

Рис. 12.

v  Рабочее место оператора/секретаря – предназначено для фиксации входящих звонков назначенным оператором или группы операторов. См. Рис. 13. После разговора с клиентом и предварительного заполнения заранее заготовленного опросника, клиента переводят на ответственного (если менеджер уже назначен) или свободного (если клиент звонит впервые) менеджера. На рабочем месте менеджера возникает соответствующее сообщение. См. Рис. 14.

 

Рис. 13.

 

Рис. 14.

 

v  В форме переведенного звонка менеджер заполняет более подробно информацию о клиенте и теме разговора, а также видит историю взаимоотношений. Также необходимо заполнить опрос часть которого была заполнена оператором/секретарем перед переводом звонка. См. Рис. 15. 

 

Рис. 15.

v  Работа приема звонков автоматизирована (т.е. оператор/секретарь на рабочем столе видит очередь необработанных входящих звонков и управляет ей) посредством “Системы записи телефонных разговоров iMemo” (http://www.astarta-m.ru/sol_imemo.php). Данный функционал объединяет возможность определения номеров и параметров входящих в компанию звонков с записью их содержимого. 

v  Модуль имеет инструменты для анализа полученной информации. См. Рис. 16. 

 

Рис. 16.

 

Блок планирования продаж и лимитов цен.

Планирование (бюджет продаж) производится в “Форме ввода бюджета”. См. Рис. 17. Непосредственно выполнение возможно посмотреть в отчете “План фактный анализ (реализация помещений)”.

 

Рис. 17.

Для систем планирования, использующих механизмы лимитирования цен на объемы продаваемых объектов/квартир с возможность отбора таких объектов/квартир по условию (например, цена всех 2-х комнатных квартир на 2-х этажах квартальной застройки должна быть ровна 2 000 000 руб., кроме 1-го и 2-го корпуса). Пример заполнения документа “Установка планов и лимитов” на Рис. 18.

 

Рис. 18.

Дополнительный функционал - блок подготовки и печати поэтажных планов из DWG, блок шаблонов макетов печатных форм, блок обмена с бухгалтерскими программами, блок обмена с агентствами недвижимости.

На Рис. 19. отображен список инструментов, который позволит разработать шаблоны договоров, распечатать альбом с поэтажными планами, передать в бухгалтерскую программу информацию о договорах и получить обратно информацию о оплатах, произвести обмен информацией об остатках не проданных объектов (квартир) с агентствами недвижимости.

 

Рис. 19.

 

Отчеты.

Необходимые для управления и повседневной работы инструменты представлены на закладке “Отчеты”. См. Рис. 20.

 

Рис. 20.

Создание Интернет-магазина Mediumservice.ru - PHPShop. Все права защищены © 2003-2018.